Мы поможем вашему бизнесу нести нагрузку.

Jerr-Dan хочет, чтобы вы имеете большой опыт владения с самого первого дня. Таким образом, мы представляем быстрый, профессиональное финансирование через Jerri-и финансовые решения (JDFS), ваш новый универсальный магазин для аренды и кредитов на новое и бывшее в употреблении оборудование Jerr-Dan.


Каковы преимущества JDFS?

JDFS сочетает в себе конкурентоспособные цены с первоклассными обслуживания клиентов, чтобы обеспечить опыт финансирования вы хотите использовать снова и снова по мере роста вашей компании.

  • 100% финансирование (без каких-либо авансовый платеж) для квалифицированных покупателей
  • Условия, начиная от 24 для 84 месяцев
  • Конкурентные процентные ставки
  • 24-часовой оборот вокруг всех кредитных заявок
  • Сохранение ваших банковских кредитных линий для других нужд капитала
  • Новое и бывшее в употреблении оборудование считается
  • Гибкие условия во время колебаний сезонного и бизнес-цикла
  • Консультации с экспертами отрасли, чтобы планировать будущие замены транспортных средств
  • Помощь при утилизации использованных активов
Применить сейчас

По вопросам, касающимся JDFS или поговорить с представителем вызова (888) 667-7076 или напишите нам по адресу jdfs@advantagefunding.us~~pobj

Что говорят наши клиенты

"Преимущество Финансирование является творческим, по сравнению с банками,"Говорит Silveri. "Мы верим JDFS, чтобы всегда быть на вершине сделки и следовать через, от начала до конца. Мы не могли попросить кто-нибудь лучше ". -Mike Silveri, ТСХ Грузовик & AMP; Оборудование

"Преимущество Финансирование позаботилась о нас быстро, они ответили на все вопросы и сделал покупку доступным. Это один из самых простых процессов финансирования, которые я когда-либо прошли через ". -Роберт Hummelbaugh, H & S Буксировка Service

"Некоторые из этого оборудования является чрезвычайно дорогим, что делает финансирование столь же важно как единицы приобретаемого,"Говорит Бенджамин. "Из-за этого, мы нуждаемся в поддержке Advantage финансирования, чтобы помочь нам помочь нашим клиентам ". Марк Бенджамин, Maryland Carrier & эвакуатор Менеджер по продажам

Оплата Калькулятор

Рассчитать вашу компенсацию *

Сумма к финансам?
$20,000
$750,000
Какой срок?
24 Месяцы
84 Месяцы

Расчетное Оплата

из $871 для $941 /Месяц

Применить сейчас

*Этот платеж калькулятор и примеры сценариев предназначены только для оценочных. Фактические цены будут определяться на основе нескольких факторов, в том числе кредитный профиль заемщика и вида обеспечения.

О JDFS

JDFS пары Jerri-Дан, один из самых надежных брендов в буксирования и восстановления на протяжении более сорока лет, с преимуществом финансирования, один из крупнейших коммерческих транспортных кредиторов в резидент США.

Вместе, наши специалисты имеют более 100 лет опыта пошива решений для удовлетворения потребностей профессионалов буксировки. Мы добавляем ценность для дилеров Jerr-Dan и клиентов по всему резидент США. предлагая лизинг и кредиты через быстрый, просто, без проблем операций.

Применить сейчас на сайте

Применить онлайн и принимать решение по вашему заявлению в 24 часов или менее. Являетесь ли вы оператор один блок или владелец крупного флота, очень успешная компания или бизнес на подъеме, JDFS предоставляет финансовые решения на заказ, с учетом ваших потребностей.

Применить сейчас

По вопросам, касающимся JDFS или поговорить с представителем вызова (888) 667-7076 или напишите нам по адресу jdfs@advantagefunding.us~~pobj

Не следуйте по этой ссылке или вам будет запрещено с сайта!

We’ll Help Your Business Carry The Load.

Jerr-Dan wants you to have a great ownership experience from day one. So we’re introducing quick, professional financing through Jerr-Dan Financial Solutions (JDFS), your new one-stop shop for leases and loans on new and used Jerr-Dan equipment.


What are the Benefits of JDFS?

JDFS combines competitive rates with top-notch customer service to provide a financing experience you’ll want to use again and again as you grow your company.

  • 100% financing (with no down-payment) for qualified buyers
  • Terms ranging from 24 to 84 months
  • Competitive interest rates
  • 24-hour turn-around on all credit submissions
  • Preservation of your bank lines of credit for other capital needs
  • New and used equipment considered
  • Flexible terms during seasonal and business-cycle fluctuations
  • Consultation with industry experts to plan for future vehicle replacements
  • Assistance with disposal of used assets
Apply Now

For questions regarding JDFS or to speak with a representative call (888) 667-7076 or email us at jdfs@advantagefunding.us

What Our Customers Say

“Advantage Funding is creative, compared to banks,” says Silveri. “We trust JDFS to always be on top of the deal and to follow through, from start to finish. We couldn’t ask for anyone better.” –Mike Silveri, TLC Truck & Equipment

“Advantage Funding took care of us quickly, they answered every question and made the purchase affordable. It’s one of the simplest financing processes I’ve ever been through.” –Robert Hummelbaugh, H & S Towing Service

“Some of this equipment is extremely expensive, which makes financing as important as the units being purchased,” says Benjamin. “Because of that, we need the support of Advantage Funding to help us help our customers.” –Mark Benjamin, Maryland Carrier & Wrecker Sales

Payment Calculator

Calculate Your Payment*

Amount To Finance?
$20,000
$750,000
What Term?
24 Months
84 Months

Estimated Payment

from $871 to $941 /Month

Apply Now

*This payment calculator and example scenarios are intended for estimate purposes only. The actual pricing will be determined based on several factors including the borrower's credit profile and the type of collateral.

ABOUT JDFS

JDFS pairs Jerr-Dan, one of the most trusted brands in towing and recovery for over forty years, with Advantage Funding, one of the largest commercial transportation lenders in the U.S.

Together, our professionals have more than 100 years of experience tailoring solutions to meet the needs of towing professionals. We add value for Jerr-Dan dealers and customers throughout the U.S. by offering leases and loans through fast, simple, hassle-free transactions.

Apply Online Now

Apply online and receive a decision on your application in 24 hours or less. Whether you’re a one-unit operator or the owner of a large fleet, a highly successful company or a business on the rise, JDFS provides custom financing solutions, tailored to your needs.

Apply Now

For questions regarding JDFS or to speak with a representative call (888) 667-7076 or email us at jdfs@advantagefunding.us